Для получения документов в Кировске обычно хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025